Организация ученического самоуправления.
Современное общество требует, чтобы молодые люди имели активную жизненную позицию, умели отстаивать ее, а если необходимо приходить к компромиссам, были творчески активными, инициативными, самостоятельными.
Развитие самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей.
«Самоуправление – непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив» писал В.А. Караковский.
Только ученическое самоуправление может дать ученику самостоятельное правильное поведение, сформировать негативное отношение к таким отрицательным явлениям, как безнравственность, безответственность, неправильный образ жизни.
Участие школьников в управлении делами гимназии рассматривается, прежде всего, как способ обучения детей демократии, подготовки их к жизни в демократическом обществе.
ДО «ЮНГИ»
(1-4 кл.)
ДО «Город радости»
(5-7 кл.)
Клуб «ОСК»
(8-11 кл.)