8 ноября в гимназии состоялся педагогический совет по теме «Организация оценочной деятельности в контексте ФГОС: инновационные подходы к оцениванию образовательных результатов». Задачи педсовета:
* осознание и осмысление инновационных подходов к оцениванию учебных достижений обучающихся;
* формирование компетентности учителя по применению критериального и формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС НОО и ООО;
* представление опыта учителей гимназии по использованию систем контроля и оценки знаний обучающихся;
* знакомство с некоторыми оценочными техниками формирующего оценивания;
* формирование творческо-поисковой деятельности педагогов гимназии.
Учителя были приглашены к обсуждению одной из основных особенностей организации образовательного процесса — оценочной деятельности в современной школе. ФГОС нового поколения требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности, ставит перед педагогами задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария. Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию.