11.11.2014 года в нашей гимназии прошёл педагогический совет, посвящённый теме «Особенности процесса обучения в информационно-образовательной среде». В течение заседания были озвучены следующие доклады:
- Развитие младших школьников и информационно- образовательной среде гимназии. (Фомичева Е.A.)
- Создание информационно- образовательной среды на уроках
обществоведческого цикла. (Руднева Н.М.)
3 . Сайт учителя как часть информационно-образовательной среды гимназии. (Минахин Е.В.)
4. Работа медиацентра гимназии как форма формирования социально-информационной компетенции. (Бабкин К.Н.).
Вся работа проведённого педсовета свелась к тому, что современная школа уже не может полнокровно функционировать, не используя в своей работе все достижения современности, и что время диктует образовательной сфере постоянные изменения, связанные с расширением рабочего инструментария.
На педсовете было решено создать базу данных сайтов работников гимназии, привлечь к работе в вебсреде наиболее инициативных учащихся, развивать инфраструктуру сайта гимназии и электронных ресурсов педагогов.
Решения педсовета.
1. Провести мониторинг использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе (для предъявления информации, самостоятельного изучения материала, его закрепления, контроля и оценивания знаний.
2. Продолжить знакомство с источниками ЭОР и приемами их использования в учебном процессе.
3. Продолжить материально-техническое оснащение образовательного процесса с целью расширения возможности доступа к электронным и компьютерным средствам обучения.
4. Продолжить развитиеинформационной компетенции членов
педагогического коллектива.
5. Активизировать систематизацию методических разработок в единый ЦОР.
6. Способствовать повышению ИКТ-грамотностиучащихся через привлечению их к участию в дистанционных олимпиадах, конкурсах,
интернет-проектах.
7. Создать базу данных сайтов, блогов учителей-предметников и классных руководителей на сайте гимназии для дистанционных консультаций с учащимися и их родителей.
8. Разработать программу и дорожную карту «Информационно-образовательная среда гимназии».